МАОУ "СОШ № 51"
г. Саратов
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    615
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    3
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    69,1
    Средний балл на ЕГЭ по русскому языку в 2023 году
    95%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Телефон «горячей линии» МАОУ «СОШ № 51» 8(845-2) 64-70-84 работает ежедневно: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00-14.00. 
    Телефон «горячей линии» отдела образования 8(845-2)26-03-39 работает ежедневно: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00-14.00.
    Телефон «горячей линии» комитета по образованию 8(845-2)29-65-17 работает ежедневно: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00-14.00.
    Также, получить консультацию можно с помощью электронных обращений на сайте комитета по образованию http:sarkomobr.ru в разделе «Контакты».
    Телефон «горячей линии» министерства образования Саратовской области 8 (845-2) 49-19-65 работает ежедневно:
    понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00-13.48, а также получение консультаций с помощью электронных обращений на сайте министерства образования области http://minobr.saratov.gov/ru в разделе «Обратная связь».

    Приказ комитета по образованию от 16.09.2022 № 426 "Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования «Город Саратов» в 2022/2023 учебном году" приказ приложение

    ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) 2023-2024 учебный год

    Приказ министерства образования от 27.10.2023 года № 1943 "Об определении места регистрации для участия в написании итогового сочинения в 2023/2024 учебном году"

    Заявление и памятку можно посмотреть здесь.

    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

    По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.

    Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.
    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения
    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения
    3. Образец комплекта тем 2023/24 учебного года
    4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

    Письмо Рособрнадзора № 04-303 от 21.09.2023 о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году:
    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году
    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году
    Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году
    ___________________________________________

    ЕГЭ - 2024

    Областное родительского собрания «Готовимся к экзаменам вместе»

    ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ И РОСОБРНАДЗОРА ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2023 Г. N 953/2116 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2024 ГОДУ"

    Расписание ЕГЭ 2024

    Регистрация на ЕГЭ-2024

    Срок подачи заявлений на сдачу ГИА, ЕГЭ: с 1 декабря 2023 года по 1 февраля 2024 года (включительно).

    После 1 февраля заявления об участии в ГИА, ЕГЭ принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии Саратовской области только при наличии у заявителей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    Сроки и места подачи заявлений об участии в ГИА, ЕГЭ в 2024 году

    Форма заявления на сдачу ЕГЭ для обучающихся

    Форма заявления на сдачу ГВЭ для обучающихся

    Памятка о правилах проведения ГИА в 2024 году

    Форма заявления на сдачу ЕГЭ для выпускников прошлых лет

    Форма заявления на сдачу ЕГЭ для обучающихся СПО, обучающихся в иностранных ОО

    Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2024 году

    Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению
    Рекомендации по обучению написанию связного текста для учителей, не являющихся учителями русского языка и литературы

    В эфире онлайн-программы «Образовательная среда» рассказано об изменениях, связанных с итоговым сочинением 2022/23 учебного года.

    Во исполнение поручения Рособрнадзора сформирован Открытый банк текстов для итогового изложения, размещенный 27.10.2022 г. в открытом доступе на сайте ФИПИ. Данное решение принято в целях в целях развития устной и письменной речи обучающихся в рамках учебного процесса и создания благоприятных условий для повышения эффективности подготовки к итоговому изложению.
    В соответствии с информационным письмом Рособрнадзора от 24.10.2022 г. № 04-408 с 2022/23 учебного года итоговое изложение будет проводиться с использованием текстов из Банка изложений без изменения процедуры направления текстов для изложений в субъекты Российской Федерации.
    Банк изложений содержит более 300 текстов, разработанных в 2014 – 2022 годах и распределенных по трем разделам:
    Раздел 1. Нравственные ценности (включены тексты о добре, счастье, любви, правде, дружбе, милосердии, творчестве; в текстах поднимаются вопросы, связанные с духовными ценностями, нравственным выбором человека, межличностными отношениями).
    Раздел 2. Мир природы (включены тексты о красоте окружающего мира, поведении животных, их дружбе с человеком; тексты побуждают задуматься об экологических проблемах, жизненных уроках, которые природа преподает человеку).
    Раздел 3. События истории (включены страницы биографий выдающихся деятелей культуры, науки и техники, а также тексты, позволяющие вспомнить важные события отечественной истории мирного и военного времени, подвиги на фронте и в тылу).
    В дальнейшем Банк изложений будет пополняться новыми текстами.

    Открытый банк/ Итоговое изложение


    Письмо Рособрнадзора №04-411 от 28.10.2022 о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2022/23 учебном году

    1. Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2022/23 учебном году
    2. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2022/23 учебном году
    3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2022/23 учебном году

    ЕГЭ - 2023

    Областное родительского собрания «Готовимся к экзаменам вместе»

    ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ОТ 16 НОЯБРЯ 2022 Г. N 989/1143 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2023 ГОДУ" 

    Регистрация на ЕГЭ-2023

    Срок подачи заявлений на сдачу ГИА, ЕГЭ: с 1 декабря 2022 года по 1 февраля 2023 года (включительно).

    После 1 февраля заявления об участии в ГИА, ЕГЭ принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии Саратовской области только при наличии у заявителей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    Сроки и места подачи заявлений на сдачу ГИА, места регистрации на сдачу ЕГЭ в 2023 году

    Форма заявления на сдачу ЕГЭ для обучающихся XI(XII) классов

    Форма заявления на сдачу ГВЭ для обучающихся XI(XII) классов

    Памятка о правилах проведения ГИА в 2023 году (для ознакомления участников ГИА и их родителей (законных представителей)

    Форма заявления на сдачу ЕГЭ для выпускников прошлых лет

    Форма заявления на сдачу ЕГЭ для обучающихся СПО, обучающихся в иностранных ОО

    Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2023 году (для ознакомления выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Телефон «горячей линии» МАОУ «СОШ № 51» 8(845-2) 64-70-84 работает ежедневно: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00-14.00. 
    Телефон «горячей линии» отдела образования 8(845-2)26-03-39 работает ежедневно: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00-14.00.
    Телефон «горячей линии» комитета по образованию 8(845-2)29-65-17 работает ежедневно: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00-14.00.
    Также, получить консультацию можно с помощью электронных обращений на сайте комитета по образованию http:sarkomobr.ru в разделе «Контакты».
    Телефон «горячей линии» министерства образования Саратовской области 8 (845-2) 49-19-65 работает ежедневно:
    понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00-13.48, а также получение консультаций с помощью электронных обращений на сайте министерства образования области http://minobr.saratov.gov/ru в разделе «Обратная связь».

    ОГЭ-2024

    Приказ министерства образования области от 16.10.2023 № 1865  Об утверждении перечня профильных предметов

    Приказ министерства образования Саратовской области от 15.11.2023 № 2041 Об организации и проведении региональных проверочных работ по математике для обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций Саратовской области в 2023/2024 учебном году

    ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ И РОСОБРНАДЗОРА ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2023 Г. N 954/2117 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2024 ГОДУ"

    ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ И РОСОБРНАДЗОРА ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2023 Г. N 955/2118 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЫПУСКНОГО ЭКЗАМЕНА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2024 ГОДУ"

    Расписание ОГЭ 2024

    Сроки и места подачи заявлений об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам в 2024 году

    О датах проведения итогового собеседования по русскому языку, порядке проведения и порядке проверки итогового собеседования, о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

    О сроках проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2024 году

    Итоговое собеседование 2024
    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292).

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.

    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    На данной странице размещены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку (спецификация, демонстрационный вариант).
    Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2024 году
    Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку в 2024 году
    Спецификация итогового собеседования по русскому языку в 2024 году
    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году
    Методические материалы по проверке выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку  

    Аудиофайлы к Методическим материалам по проверке выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку
     

    Приказ комитета по образованию от 16.09.2022 № 426 "Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования «Город Саратов» в 2022/2023 учебном году" приказ приложение

    Региональная проверочная работа по математике 2022-2023 

    Областное родительского собрания «Готовимся к экзаменам вместе»

    Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в свфере образования и науки от 16 ноября 2022 г. № 990/1144 “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году”

    Сроки и места подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам в 2023 году

    Сроки проведения, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в 2023 году

    Календарь проведения итогового собеседования по русскому языку в 2021/2022 учебном году:

    Основной срок - 8.02.2023

    Дополнительные сроки - 15.03.2023, 15.05.2023

    Итоговое собеседование по русскому языку как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования проводится для обучающихся IX классов

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21 декабря 2023 года № 2160 утвержден график проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году для обучающихся в общеобразовательных организациях.

    Приказ МАОУ "СОШ № 51" от 20.02.2024 № 64 "Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ"

    Приказ Рособрнадзора от 23.12.2022 N 1282 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году"

    Письмо Рособрнадзора от 09.02.2023 N 02-41 "О направлении плана-графика и порядка проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году"

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2024 году.

    Справка об итогах участия во Всероссийских проверочных работах в 2022-2023 учебном году

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    Целью промежуточной аттестации является определение степени освоения учащимися учебного материала по пройденным учебным предметам, курсам в рамках освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования за учебный год. 
    Промежуточная аттестация обязательна для всех учащихся 2-8, 10 классов и осуществляется по всем предметам, курсам учебного плана. 
    На промежуточную аттестацию в независимой форме выносится:  
    во 2-7 классах – 2 предмета (русский язык и математика) и групповой межпредметный проект;  
    в 8 классах – 2 обязательных предмета (русский язык и математика), 2 предмета по выбору учащегося, в число которых включается предмет, изучаемый на углубленном уровне (при наличии) и групповой межпредметный проект;  
    в 10 классах – 3 предмета (русский язык, литература и математика), предметы, изучаемые на углубленном уровне и индивидуальный проект. 
    Промежуточная аттестация учащихся 2-8, 10 классов по предметам проводится в мае текущего учебного года по графику, утвержденному приказом директора Учреждения. 

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie